Страница:
76 из 125
На новый лад, неизвестными мне прежде словами она рассказывала о том,о чем рассказывал мне и Лама, и все, с кем я разговаривал в день моего отъезда. И как в этой семье сошлись Восток с Западом, так и мне предстояло сейчас совершить тот же шаг.
Теперь я снова ощущал биение своего сердца, но иное, не то, что прежде. Я вдруг почувствовал на себе огромную ответственность, ту, о которой меня предупреждали перед отъездом. Жар обдал меня изнутри, дыхание прервалось, огненный румянец появился на щеках…
В коридоре послышался шум, и дверь нашего купе с грохотом отворилась.
Данила замолчал. Тени двигались по его лицу. Казалось, ему нужны были силы, чтобы продолжить рассказ. Повисла долгая тяжелая пауза.
Я понимал, что сопротивление сил Тьмы сейчас станет больше, ведь пункт назначения близок. Но Тьма не приходит в этот мир ужасным чудовищем. Она играет на слабостях и желаниях человека. И в этом ее сила — в этом наша слабость…
На пороге нашего купе стояло несколько человек в штатском.
— Ваши документы! — скомандовал пухлый, лысоватый субъект.
Старики засуетились в поисках своих паспортов.
— А кто вы такие? — спросил я.
— Федеральная служба. Документы предъявите. — Язвительный тон этого субъекта не предполагал возражений:
Что такое «Федеральная служба», мне было неизвестно, но хотелось уже поскорее отвязаться от этгих наглых, непрошеных гостей. Я достал свой паспорт.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|