Страница:
2 из 4
Выпученные глаза, серо-зеленое лицо, кляп в уже бесформенном рту, руки и ноги крепко связаны - Зинаида задохнулась, не сумев освободить рук. Видимо, её не собирались убивать или не успели и обрекли на смерть медленную и мучительную. Беспорядок царил и здесь, в комнате, но меньший. Мебель была самая необходимая, хотя и очень дорогая: две тахты, стол из красного дерева, красивый резной гардероб - его содержимое валялось на полу, несколько стульев и три кресла.
- Ты в кладовку ещё зайди, - гнусаво, от того, что закрыл нос, сказал Максим Семенович.
Преодолев барьер из разбросанных и разбитых предметов, Глеб вошел в кладовку. Запах ударил в нос с новой силой. За большой пустой бочкой будто утомившись, свесив голосу, сидел человек. Среди разбросанных тряпок, пакли, Глеб сразу заметил увесистый камень с бурыми пятнами, которым Федору размозжили затылок.
У дома собрались уже все лисинцы. Глеб подозвал Елену Дмитриевну и попросил отвести Олега Григорьева к себе. С крыльца обратился ко всем.
- Совершено ещё два убийства - Федора и Зинаиды Григорьевых. Прошу всех вас - вспомните, не видели ли чужих людей: одного, нескольких. Может, кому-то Григорьевы говорили, что ждут гостей? Сообщите мне, что вспомните. Петр Игнатьевич, подойди ко мне.
Когда Нахов подошел, тихо попросил:
- Лети в Васильево. Еще раз будешь печальным вестником. Срочно позвони в город. Вот телефон. Скажешь, что тут случилось. Попроси срочно приехать оперативную группу Гриши Огородникова, и, если можно, собаку.
Нахов, не задавая вопросов, быстро зашагал в Васильево.
- И еще, граждане.
|< Пред. 1 2 3 4 След. >|