Танцующий с тенью   ::   Андахази Федерико

Страница: 41 из 216



Стоя столбом на углу, Хуан Молина бормочет эти строки – таким образом протестуя против сознания своей ничтожности в этом мире, для негонеобъятном, не соглашаясь с тем, что его удел – оставаться незамеченным.

Здесь «Академия» поет на пару с «Одеоном»,

такие танго выдают – зачем «Рояль-Пигаль»?

Отсюда в пригород бежит трамвай с трескучим звоном,

здесь хочется играть ва-банк и прятаться в печаль.

От Эсмеральды к северу, у самого Ретиро

француженки-красотки гуляют взад-вперед:

им нужен тот, кто сможет дать и денег, и полмира,

но тот, кто не понравится, домой один пойдет.

Здесь, если верить Линнигу, креолка Милонгита [26] ,

с убогим узелком своим спешившая домой,

увидев, полюбила красавчика-бандита,

и для обоих встреча оказалась роковой…

Быть может, из-за странного несоответствия между ангельским голоском певца и залихватскими словами песни или же просто благодаря его воле к жизни посреди этого мира, за место в котором надо бороться, – только вокруг Хуана Молины начинают собираться слушатели. Постепенно неорганизованная толпа разбивается на две равные группы, одна напротив другой: с одной стороны мужчины, с другой – женщины; «пай-мальчики» одновременно подают знак «плохим девчонкам», и вот уже все закрутились вокруг маленького певца в разухабистом танце:

Сам Карлос де ла Пуа [27] тебя прославил в песне,

и Контурси покойный бывал здесь каждый день…

Девчонки с этого угла мечтают о чудесном:

что, например, сегодня им встретится Гардель.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]