Тахана мерказит (Главный автовокзал) :: Каледин Сергей
Страница:
34 из 77
– А рядом что? – Петр Иванович отобранным у Пашки окурком показал на непонятное сооружение, напоминавшее перевернутый горшок.
– Миква. Бассейн для женщин, когда водой так делают.
– Баня, что ли?
– Только без мыла. Баня для религии.
Петр Иванович вспомнил правила гигиены на Кавказе, где он служил пять лет, и, чтобы не конфузить дальше парня, остановил расспрос.
– Ясно. Почему все в очках? По религии?
– От книг зрение уменьшается.
– Отец и мать у тебя почему в очках обоя?
– Они ученые были в Москве, кандидаты наук.
– А здесь, выходит, не заладилось? – посочувствовал Петр Иванович.
– У папы с работой проблемы, – Пашка кивнул чуть виновато: – нагрузка маленькая и кончается грант в университете… А мама имеет работу в больнице, но – аналы: кровь, моча…
– Кал, – продолжил; перечень Петр Иванович. – Выходит, глаза-то они себе еще в Москве посадили? Ясно. Ну, они-то хоть ученые, а эти? – он потыкал вн мощным прокуренным пальцем. – Чего эти вот под мышкой с собою целую библиотеку тащат? Дома почитать не могут?
– Им везде положено читать, – сказал Пашка, явно думая о другом. Чего-то он хотел, но стеснялся сказать. Потом все-таки решился: – Ты кушать не хочешь, я могу нести сюда? Скажи, Васин.
Петр Иванович рассмеялся.
– Ну и проглот ты, Пашка. Поясни мне еще чуток, и покушаем. Почему кто в шляпах, кто в тюбетейках. А вон и вовсе в малахае меховом пилит?
– Все хасиды, но все по-разному.
– А вон с мальцом в халате стеганом, этот кто?
– Опять хасид.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|