Тень Курска, или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 104 из 346

Хотя вообще-то материалы о "Курске" продолжали публиковаться всю осень и даже начало зимы - по крайней мере, до того самого дня, когда я увидел возвышающуюся над одной из Видяевских бухт черную рубку невредимой К-141, и моя жизнь, совершив немыслимую, как сказал бы наш недавний гарант Конституции, загогулину, потекла по совершенно иному, не только непредвиденному мной самим, но и вообще чуть ли не фантастическому руслу...

Впрочем, до того момента, когда я попал в Видяево и встретился с тенью погибшего "Курска", прошло ещё немало времени и совершилась целая масса событий. Главное из них - то, что на месте гибели К-141 начала свою работу спасательная платформа "Регалия", и из девятого отсека подняли 12 тел погибших моряков и обнаружили записку капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова.

Сначала, правда, была сделана попытка морского руководства если не отменить вовсе, то хотя бы на время "заморозить" операцию по подъему тел погибших моряков. Как сообщили наши собкоры из Питера, контр-адмирал флота в отставке Николай Мормуль провел большую работу с родственниками погибших, проживающими в северной столице. Он обратился ко всем близким подводников "Курска" с призывом отказаться от операции по подъему тел. Хотел бы этого и командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов, который на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге заявил, что "затонувшее судно или корабль с людьми считаются военным захоронением, и Россия подписалась в Международном морском праве, чтобы такие захоронения не тревожить". Кроме того, сказал он, "первый отсек сильно разрушен, второй и третий, по нашим предположениям, тоже имеют сильные разрушения, так что тела людей оттуда вряд ли можно поднять".

|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]