Тень Курска, или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 134 из 346



ЛОГАЧЕВ: При любых вариантах, какие бы космические скорости ни приписывали якобы столкнувшимся в Баренцевом море лодкам, таких разрушений прочного корпуса быть не может.

РОЖКОВ: Я двадцать лет прослужил на атомных подводных крейсерах. Были столкновения с иностранными подводными лодками и на глубинах, и при всплытии в надводное положение, на перископ. Все это было. Но всегда наши корабли возвращались на базу без жертв, самостоятельно. И после ремонта, порой всего лишь двухнедельного, снова выходили в море.

ГУСАКОВ: Имеет хождение версия, что лодка столкнулась с большим противолодочным кораблем "Маршал Устинов". Он 11 августа ушел из района учений и больше о нем ни слуху, ни духу...

КОЗЛОВ: Осадка "Устинова" семь метров. Если "Курск" находился на перископной глубине - это 15-16 метров. Как он мог её зацепить?

Я: А ракеты "Гранит" могли сдетонировать? Их ведь было на лодке целых 24 штуки?

РОЖКОВ: Ракета "Гранит" расколет корабль пополам. Вы сами понимаете, каждая весит 8 тонн. Но я разговаривал с председателем комиссии, принимавшим в 1994 году ракетный комплекс "Курска". Первое, что он мне сказал: все ракетные контейнеры на борту затонувшей лодки в целости и сохранности.

Я: То есть ни одна ракета в первом отсеке не взорвалась?!

РОЖКОВ: Ни одна.

ГУСАКОВ: Они и сейчас там лежат?

РОЖКОВ: Да.

БАЛТИН: А были у них боевые "Граниты"?

РОЖКОВ: Обязательно.

БАЛТИН: А загрузка была в ракетном варианте или в ракетно-торпедном?

РОЖКОВ: 24 ракеты "Гранит" и 22 ракеты-торпеды, по полной схеме.

|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]