Тень Курска, или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 147 из 346

Начала она свой разговор с пресс-секретарем с рассказа о норвежском священнике Скауте, который был потрясен, узнав, что объявленные нашим руководством "погибшими в первые секунды взрыва" русские подводники оставались живыми ещё почти трое суток, и таким образом он молился за упокой души ещё живых моряков.

"- ...Скажите, легко хоронить живых? - спрашивала она, откровенно ища скандала.

- Вы задаете вопрос, который предопределен вашим уже сложившимся убеждением. Меня больше всего в этой трагедии поразил момент, когда плачущей жене Колесникова журналисты совали в лицо микрофон. Грязный прием...

- Вы приводите для справки мерзость ещё большую? Но я обращаюсь не к родственникам - к вам. Такое ощущение, что нашей власти ребята были нужны только мертвыми. Путин дал президентское слово ПОДНЯТЬ ТЕЛА, а не СПАСТИ ЖИВЫХ... Говорят, о записке Колесникова стало известно лишь потому, что из-за нелетной погоды тела не смогли переправить в охраняемый спецслужбами патолого-анатомический центр в Североморске.

- Это ваше предположение. Я же думаю, что решение приняло мое командование, поскольку в записке ценная информация, и она войдет в число материалов следственной комиссии. В вопросе вы употребляете недопустимое лично для меня слово "говорят". Опять ссылки на какие-то источники. Не надо делать из погибших подводников разменную монету в политических спорах.

- То есть для вас эта записка всего лишь документ?

- Меня поразило, что человек, находящийся в таких условиях, смог найти в себе мужество написать эту записку.

|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]