Тень Курска или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 138 из 348



ГУСАКОВ: Вы могли бы установить истину, имея на руках план учений?

ЛЕСКОВ: Мы наверняка установили бы процентов 70 истины.

Я: Еще процентов десять могла бы приоткрыть вторая записка капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова, вы согласны?

ЛЕСКОВ: Согласен. Человек прошел училище, фактически пять лет отслужил на подводной лодке. Он знал, что в таких случаях существует обязательный стереотип доклада. И первым бы делом поставил время ЧП и описал нештатную ситуацию, в которую попал. Это ключевой момент — он не мог об этом не написать.

ГУСАКОВ: А что он мог знать, если связь сразу же пропала?

РОЖКОВ: Ну и что? Он написал бы: с нами случилось то-то и то-то, произошел взрыв огромной силы, мы ударились. Больше от него ничего и не требовалось. Свою версию он обязательно изложил бы. Я Колесникова отлично знаю, отбирал его в первый экипаж «Курска». Он бы все написал, как надо.

ГУСАКОВ: Полный текст записки Колесникова мы скорее всего не прочитаем. План учений в Баренцевом море не увидим. Что остается?

ЛОГАЧЕВ: Остается ждать, когда лодку поднимут. И получить все ответы.

БАЛТИН: Подъем лодки ничего не даст. Ну, найдут там подорванные торпеды в первом отсеке. А из-за чего они подорвались?..»



Беседа закончилась фактически ничем, назвать конкретную причину аварии не решился ни один из участников, поэтому выводы пришлось делать нам с Гусаковым самим. Они получились следующими:

1.

|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]