Страница:
138 из 157
Можно твердить: наследник оказался верен слову и сохранил верность (освоившись с огромной властью…) Скрепя сердце, зажмурившись - допустим. Но допустить, что заранее, не позаботясь о закладе, верности доверились и кто? Смех!
Я написал, говорил коллега, о социальной знаковости взрывов. В самом выборе жертв выражена сущность новоэлитарного государства. Дома выбраны что ни на есть обыкновенные, с простым людом. Учтено: при подозрении, что сама власть и взрывает, люди небедные отметят - кого обрекли пострадать. Бедноту! То есть имущим интимно дали понять: власть эта их и при ней они в безопасности. «В яблочко!» - подумал Слотов и успокоил себя: пиши он о взрывах, высветил бы то же самое не хуже.
Главное о рукописи, по-видимому, было рассказано, и Вячеслав Никитич спросил: «Кому предложишь?» В ответ прозвучало название самого популярного в Зарубежье литературного журнала. Слотов, как и коллега, знал его главного редактора. «Ты уже говорил с ним?» - «Передал суть», - скупо ответил Вольфганг. «Но острого много! Напечатает?» - «Другие - нет, а он напечатает», - произнёс Тик уверенно. «Когда это будет?» - «Я пока не поставил точку». Вячеслав Никитич промолвил, добродушно шутя:
- Имя Пигмалиона… источник подводит?
- Молчит что-то, - вырвалось у приятеля.
Каковы, спросил Слотов, отзывы на рукопись? «Ты что же, думаешь - я её рассылал?» - Тик полон недоумения.
|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|