Страница:
152 из 157
Тик проговорил так, будто вслушивался всвой голос:
- Хорошо, он покаялся. Что потом?
Детлеф окрылённо ответил:
- Смерч противоречивых мнений, море страстей! Ультраправые националисты рванулись к власти. Начались погромы. Жертвы - национальные и другие меньшинства. Передовые круги общества, простые люди доброй воли призвали лидера остаться на посту и принять меры. Он это делает. Страна возвращена к нормальной жизни.
Вячеслав Никитич почувствовал со злорадством, чего другу стоит не поморщиться: «Чудовищно низкопробно!»
- Только при таком варианте я готов работать, - тон Хютера не допускал сомнений.
- Работать так работать! - сказал Тик по-русски, с выражением: «Да катись оно всё…»
Слотов, имея в его глазах оправдание: расчёт на сотрудничество с режиссёром, - принялся хвалить предложенное им. Вячеслав Никитич наслаждался посрамлением приятеля.
* * *
На репетиции, которую Слотов смотрел уже глубокой осенью, он испытал иное - подлинно эстетическое - удовольствие. К тому моменту состоялась не одна знаменательная беседа с Вольфгангом и не только с ним. Бортников передал Вячеславу Никитичу благодарность руководства за отражение застольного разговора Тика и режиссёра. Слотов, помня КГБ, не возражал бы против премиальных, но дети оказались прижимистее отцов. Впрочем, и то сказать, рафинаду не жалели. Николай Сергеевич начал со слов: «Вы наш суперклассный помощник!» - прежде чем обратиться с просьбой «по Беслану».
|< Пред. 150 151 152 153 154 След. >|