Страница:
95 из 157
Николай Сергеевич полон любезности:
- То, что вы говорите, очень интересно!
«Они только осваивают участок», - заключаем мы в ласкающем осознании нашего значения. Машина устремляется вперёд, продолжаем: у Надеина выразительный язык, его дарование несомненно, но он не более, чем хороший хлебопёк. А нужно, чтобы в тесте было что-то запечено… Мы почувствовали - Бортников навострил уши, ждёт. Произносим с невинным видом, вдруг озаботясь:
- Жара. Дождей нет и нет.
- Суховато, - согласился водитель, бережно выговорил: - запечено…
Мы удостоились подстёгивающего взгляда.
- Вольфганг Тик что-то готовит.
- Написавший о легендарной паре? - обронил Николай Сергеевич, показывая знакомство с творчеством Тика.
Книга «Расписной лёд», посвящённая Олегу Протопопову и Людмиле Белоусовой, многократным чемпионам мира по фигурному катанию, сделала ленинградского радиожурналиста довольно известным писателем. Увидев свет в 1991, когда СССР доживал последние месяцы, она была переведена на несколько языков. Людей влекли характеры спортсменов, волновало то, что, оказывается, таилось в их душах, когда они выходили на лёд, на котором являли такую свободу. Прославляя страну, великая пара страдала от бессилия перед наглой властью чиновников, пока в конце концов не попросила убежища в Швейцарии.
После обмена фразами об успехе книги Бортников сообщил: он знает и другие произведения Тика. Жёсткая критика советского строя, стрельба по трупам.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|