Страница:
62 из 66
Что еще можете сказать про этого романтического есаула?
– Вспыльчив, – продолжил Борис, – но в отличие от Осоргина отходчив и добр, нисколько не злопамятен. В общем, мне трудно представить такого человека в роли предателя.
– Это всегда трудно, – негромко сказал Горецкий, – представить человека, с которым ты разговаривал по душам, пил на брудершафт, играл в карты, ходил под пули – представить такого человека в роли предателя, вражеского шпиона или убийцы… Преступники, Борис Андреевич – такие же люди, как мы с вами, и зачастую очень даже симпатичные… Ладно, я отвлекся. Что вы можете сказать о Мальцеве?
– Менее, чем о всех, – смущенно проговорил Борис. – Гусарский ротмистр, человек уравновешенный, спокойный. Хотя в игре азартен, но и в азарте сохраняет некоторое благоразумие, умеет на самого себя взглянуть как бы со стороны и с некоторой долей иронии… Впрочем, я вижу, Аркадий Петрович, что ничего по-настоящему полезного я вам сообщить не смог. Не обессудьте.
– Отчего же? Всегда полезно представить себе характеры и психологические типы людей, попавших в сферу расследования. А я, голубчик, вот что подумал, – Горецкий по своему обыкновению снял пенсне, приобретя чеканную строгость черт, – устроим-ка мы всем нашим подозреваемым маленькую проверку…
Полковник Азаров явился в штаб корпуса за новым назначением. Он приходил сюда едва ли не каждое утро, а его все отсылали и отсылали обратно, перенося разговор на другой день. Но сегодня все было по-другому.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|