Страница:
8 из 66
– А очень просто:хозяин – поляк. А полячишки эти народец вороватый, глаза так и бегают, подлый, в общем, народ… И я так считаю, что лучше у Пунса обеды брать, у них я узнавал, обеды на дом дают.
Главный ресторан города принадлежал толстому усатому человеку со странной фамилией Пунc, кормили там и вправду отменно.
– Ладно, Саенко, делай как знаешь, – Горецкий рассеянно махнул рукой, сделавшись домашним уютным профессором, таким Борис помнил его с шестнадцатого года, когда в Петербургском университете профессор Горецкий читал на юридическом уголовное право.
Они не виделись без малого три года, и вот, три месяца назад, встретились в Феодосии, куда забросила Бориса война и поиски сестры. Сестры в Крыму Борис не нашел, а нашел Горецкого, который сначала его вроде бы спас, потом послал на смерть, а потом, когда Борис вернулся, и даже сумел выполнить задание, уговорил работать у себя, мотивируя это тем, что здесь, у Горецкого, Борис принесет неизмеримо больше пользы России, чем с винтовкой в окопе. Борис согласился, из Крыма они уехали в Ставку командования ВСЮР [1] – в Екатеринодар. Там полковник Горецкий отчитался о выполнении своей миссии перед непосредственным своим руководителем – начальником Военного управления при Особом совещании генералом Лукомским и получил, надо полагать, новое задание.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|