Страница:
3 из 206
А он нисколько и не стыдился, малотого, частенько рас сказывал о своих похождениях разные неприличные истории, вызывая румянец смущения на щечках добропорядочных женщин. Но, самое возмутительное, рассказывал так забавно, что как бы вы ни негодовали, удержаться от смеха не могли.
— Дорогая Франческа, — урезонивал ее Биаджо, — теперь, когда Никколо женился, он оставит дурные привычки. Мариетта — хорошая женщина и очень его любит. Он не так глуп и не станет тратить деньги на то, что дома можно получить задаром.
— Так любить женщин, как Никколо, и довольствоваться одной?.. Тем более женой…
В душе Биаджо разделял сомнения сестры, однако признать ее правоту не захотел. Только плечами пожал.
— Пьеро уже восемнадцать. Ему пора становиться мужчиной. Или ты уже стал им, племянник?
— Нет, — ответил Пьеро с искренностью, которая могла обмануть любого, кто хотел ему поверить.
— Мне известно все о моем сыне, — довольно улыбнулась Франческа. — Перед тем как что-либо сделать, он подумает, не вызовет ли его поступок моего неодобрения.
— В таком случае я не понимаю твоего беспокойства. Макиавелли посодействует продвижению Пьеро по службе, а если у мальчика достанет ума, он научится у него многому из того, что пригодится в жизни.
Монна Франческа нахмурилась.
— Этот человек свел тебя с ума. Ты словно податливая глина в его руках. А он как к тебе относится? Помыкает тобой, делает из тебя посмешище.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|