Страница:
124 из 226
Отсчитаю ему чистенькими как-никак волновался, пере/кивал..." Вращаясь в кругу дельцов, Дадаш давно перестал верить в бескорыстие и всех мерил на свой аршин. И поэтому у него мелькнули в голове мыслишки, которых устыдился бы всякий. "Человек,- размышлял Дадаш,- вскормлен сырым молоком, от него, как от зверя, можно ждать чего угодно... Что, если Алибала получит чемодан и присвоит его? Жаловаться не пойдешь - ведь сам своей рукой написал, что чемодан принадлежит Алибале. Если только пикнуть, что товар мой,- и все, не выпутаюсь больше, упекут куда следует. Так что выход один: обходиться с ним как можно ласковее, чтобы он устыдился замыслить плохое..."
Резко зазвонил телефон.
Дадаш, вздрогнув, сказал Алибале, который причесывался перед зеркалом:
- Это Баку, возьми трубку.
- Алло...- сказал Алибала.
- Баку заказывали?
- Да.
- Не кладите трубку, сейчас соединю.
Алибала стоял с трубкой в руке. Время от времени в трубке слышались щелчки, хрип и шипение. Алибала ждал, когда же заговорит Хырдаханум. Наконец снова послышался голос телефонистки:
- Ваш номер не отвечает. Что делать? Может быть, соединить с другим номером?
Алибала призадумался, чей телефон дать, чтобы справиться о жене. Лучше всего, конечно, соседа по этажу, Асадуллы-муаллима, но, сколько он ни силился, не мог вспомнить номер телефона.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|