Страница:
295 из 346
- Вот и я к тому же: звенишь ты... без колокольчика. - Он подмигнул второму пилоту. - Боюсь, придется антисептическую профилактику провести. С тебя магарыч, Равиль. - Тот было хотел возразить, но командир как отрезал: Все, кончай базар. Ляур пролетаем.
Бортовое радио щелкнуло, зашипело. В салоне раздался дикторский голос стюардессы:
- Уважаемые пассажиры, наш самолет подлетает к аэропорту города Душанбе..."
Люди в креслах задвигались. Александр Маркович продрал глаза, не сразу понял, где он находится и чего от него хотят. Горящее над дверью табло вызвало лютое желание перекурить. Почему когда нельзя - очень хочется?.. Захаров полез за пристяжным ремнем, долго вытягивал его из-под кресла сидящей рядом дамы.
Стриженная под мальчика тетка повернулась к нему лучшей частью своего дебелого организма. Зажатый креслом ремень выскочил, больно стукнув Шурика зацепом прямо по костяшкам пальцев. По салону, словно сбежав с подмигивающих японских открыток, расхаживала стюардесса. Захаров окончательно проснулся, поманил ее пальчиком. Пришлось потревожить тетку рядом. Мадам вжалась в кресло и терпеливо пыхтела, пока Шурик о чем-то просил девушку.
Брови на японском фарфоровом личике подскочили коромыслом, Шурик продолжал ей что-то шептать на ухо. Наконец бутончик губ раскрылся, показав в очаровательной улыбке жемчужный рядок. Она кивнула, пошла за занавеску. Шурик, шурша пакетами, ковырялся в своей сумке.
|< Пред. 293 294 295 296 297 След. >|