Страница:
314 из 346
- А почему Данила? - хитро поинтересовался Захаров.
- Ну, как? - негодующе воскликнула Наталья Даниловна, изумляясь его непониманию и пошлепала себя ладошкой по груди.
Лика победно повела на мужа бровью, мол, так вот тебе. И никто не смотрел на Надежду, кроме Антона. "Она знала: отец не осудит, отец все поймет", - поняла Аленка. Но от этой затаенной нежности в его посветлевших глазах хотелось смеяться и плакать. Подряд или вместе - не важно. Она услышала, как всхлипнула Надя, но подруга улыбалась отцу. "Тому, что готов взять на себя все ее муки, печали, - думала Аленка. - Заслонить собой от невзгод..."
Будто услышав ее мысли, Надежда склонилась к Антону Адамовичу, уткнула лицо в его мозолистые руки. От них так вкусно несет табаком... Аленке сразу представились запачканные паркеровскими чернилами пальцы Захарова.
- Надюха! - окликнула Наталья Даниловна. - Поешь-ка салатик.
- Наяривай-наяривай! - запричитала старшая Захарова. - Тебе сейчас витамины нужны.
Аленка вдруг ощутила легкую зависть. Она интуитивно почувствовала, что сама она еще воспринимается всеми как маленькая девочка, тогда как Надежда уже негласно принята во взрослую женскую общину. Внутри всколыхнулось острое, доселе казавшееся размытым, желание приобщиться к таинству материнства, но разумом она понимала, что еще не прошла первой ступени посвящения, которая называется любовью мужчины и женщины. Она с недоумением повернулась к Саньке.
|< Пред. 312 313 314 315 316 След. >|