Страница:
14 из 23
– Так, может, подождем вертушки?
– Вот ты, док, уже год воюешь, а мозги – как у летёхи залетного! Вертушкам цели надо показывать? А где эти цели, ты их видишь? Я– нет!
– Так, может, их и нету вовсе…
– Есть, док, есть, я их жопой чую! Но ведь приказа прочесать и уничтожить к гребаной матери никто не отменял!
Взводы прошли уже полпути, оставалось всего метров триста, когда из-за развалин дувала справа застучал пулемет, защелкали по камням рикошетившие пули. В первом взводе шедшие первыми повалились, кто-то закричал, остальные быстро рассредоточились, залегли, открыли ответный огонь. И сразу слева, с невысокой горки, застучал еще один пулемет, расшвырял второй взвод, как шар кегли.
– Назад! К камням! Отходить назад! Отползайте, мать вашу! Комбат рванул ворот старой спецназовки-песчанки, разом отлетели все пуговицы.
– Радист, ко мне! Живо дай «Медведя»! Да не копайся, бля, живее!
– «Медведь» на связи!
– Медведь, я Барсук! Нарвались на засаду в точке два! Есть трехсотые и сто двадцатые! Количество точно неизвестно, но много! Прошу вертушки-восьмерки для эвакуации!
– Вертушки двадцать четвертые на подходе, восьмерки высылаю! Держись, Барсук!
Комвзвод-3 лейтенант Саша Черниченко с солдатом взобрались на гряду повыше, развернули автоматический гранатомет АГС-«Пламя». Два пристрелочных– и очередь осколочных гранат подавила левый пулемет. Саша перенес огонь направо, но тут пуля из БУРа снесла полчерепа солдату, а очередь из автомата отбросила в сторону лейтенанта, он дернулся и затих.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|