Страница:
13 из 94
— А передо мной сидит сморчок-лесовичок… Как же тебе удалось справиться с тремя дюжими парнями?
— Аллах помог, — кротко отвечал Мулла.
Подполковник Беспалый знал, что Мулла был одним из старейших воров в законе. Вот только говорили о нем разное: не то он сошелся с ссученными ворами, за что был лишен короны; не то сам сложил с себя воровской венец в знак несогласия с политикой нынешних воров в законе.
Подполковник улыбнулся:
— У нас так говорят: на бога надейся, а сам не плошай!
— Тоже верно, — хмуро согласился Заки.
— Мулла, про тебя разное говорят, даже не знаю где правда, а где ложь.
— Это тоже объяснимо, гражданин начальник, — достойно отвечал Зайдулла. — Я слишком долго живу на этом свете, а потому и говорят обо мне много разного.
— Не обидишься на меня, если я задам тебе один вопрос?
Александр Тимофеевич умел привечать: на столе возвышалась распечатанная бутылка водки, тонко нарезанная селедка благоухала чесночным ароматом, а отваренная картошка дышала горячим паром. В огромной тарелке остывали три дюжины сибирских пельменей — любимое блюдо старого вора.
Заки Зайдулла не смотрел на сервированные тарелки — еда его не интересовала, из рук хозяина он мог принять только скудную пайку.
— Задавай, гражданин начальник, — великодушно согласился старый вор. — Если вопрос глупый… так на глупость обижаться грех, Аллах не велит. А есть такие вопросы, которые могут добавить мудрости.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|