У   ::   Иванов Всеволод

Страница: 272 из 512

Непременно, значит, жена сбежала. Ты ее только не бери, она сволочь. Конечно, Москва, от Москвы мы, несомненно, ждем чуда, учимся, воспитываемся, перед нами разворачи-вается новый мир, и разве не чудо пятилетка, где мы не работали и чего только не разбирали и не сооружали, и везде пьют преимущественно на тему, что развелся с женой. Везде. Я как бригадир утверждаю, приходит мокрый человек, в лоск пьяный.- Он погрозил пальчиком, величиной с огурец, доктору и сказал: Вижу, что уже предварительно напился и теперь говорить: не пью. Приходит в лоск пьяный и говорит: "Вы калуцкие?" - "Калуцкие". "Хочу выпить за калуцкую губернию!" "А кто ставит?" - "Я ставлю".- "На скольких?" - "На всю бригаду".- "Да нас пятнадцать!" "А на всех пятнадцать".- "Кишка тонка".- "Пожалуйста, можете проверить, об заклад - ставлю золотые часы".

Бригадир показал золотые часы и, держа их на мизинце, вышиб пробку, крякнул, положил перед собой голову поросенка, ломоть хлеба, прожевал и, еще хватив, отдал часы доктору.

- Тут я подумал, что непременно с бабой развелся, и баба та из Калужской губернии. У нас бабы ехидные.

Доктор, здесь я только заметил, что он ничего не пьет, а чрезвычайно внимательно наблюдает, как никто не желал угощать Трошина, его очень ловко обходили, все они почему-то решили, что жена доктора непременно ушла к Трошину, и его ловко обносили, я заметил, и у него просонь проходила, и он уставился в голову поросенка.

- Позвольте, но у вас поросенок? - протянулся Трошин к поросенку.

|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]