Страница:
56 из 99
Ровно в полденьподкатила черная "эмка", из машины вышел подтянутый молодой человек в штатском, спросил:
- Гражданин Фефер?.. Садитесь.
Фефер сел на заднее сиденье. "Эмка" выехала на Садовое кольцо.
- Куда мы едем? - спросил Фефер.
Ни водитель, ни штатский не ответили. Когда проскочили улицу Кирова, бывшую Мясницкую, у Фефера чуть отлегло от сердца. Значит, не на Лубянку. Возле одного из жилых домов в районе Таганки машина остановилась. Молодой человек проворно выскочил и предупредительно открыл Феферу дверцу.
- Прошу!
На втором этаже коротко постучал в обычную дверь. Изнутри послышалось:
- Войдите!
Молодой человек пропустил Фефера в пустую прихожую, а сам остался на лестничной клетке. Фефер вошел в комнату. В ней стоял только казенного вида письменный стол и несколько стульев. За столом сидел крупный мужчина, лет сорока, с волевым, жестким лицом, в наброшенном на плечи светлом плаще. Под плащом была видна военная гимнастерка.
В комнате был еще один мужчина. Он стоял, глядя в окно, сложив за спиной белые пухлые руки, слегка покачивался на носках. Хороший серый костюм сидел чуть мешковато на его невысокой, склонной к полноте фигуре. При появлении Фефера он даже не оглянулся.
Тот, что был за столом, кивнул:
- Проходите, Зорин, садитесь.
Фефер замер. Зорин - так он подписывал свои самые первые юношеские стихи. Об этом знали только жена да немногие ревностные почитатели его творчества.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|