Убийство Михоэлса   ::   Левашов Виктор

Страница: 80 из 99

Вот уж точно: непосредственный народ эти артисты. Точнее не скажешь. Птички Божьи. "Бродит птичка Божья по тропинке бедствий, не предвидя от сего никаких последствий". Или не бродит? Летает? Порхает? Ну, неважно. Важно, что последствий не видит. А пора бы уже и научиться видеть.

Сдержанно-гостеприимным, отточенным на дипломатических встречах жестом он предложил:

- Прошу!..

Проходя из просторной гостиной в небольшую комнату, служившую домашним кабинетом Молотова, Михоэлс с интересом осматривался.

Мебель была дорогая, добротная, но с каким-то неистребимым казенным духом. Словно на каждом стуле, на столе, на серванте где-то с тыльной стороны были прибиты жестянки с инвентарными номерами. В гостиной это было не так заметно, чувствовалась женская рука. А кабинет был совершенно безликим. Официально-бесстрастным. Как и его хозяин.

Михоэлс раза три видел Молотова издали на приемах в Кремле. Часто - в выпусках кинохроники "Новости дня", с которых начинался каждый киносеанс. В домашней обстановке он был такой же подобранный, невозмутимый. Как монгольский божок. Стоит ему, казалось, сменить домашнюю стеганую куртку на черный пиджак, и он готов к приему верительных грамот.

- Как вы знаете, у меня довольно большой опыт общения с западными политическими деятелями и представителями прессы, - начал Молотов, когда они расположились в глубоких кожаных креслах, а Полина Семеновна поставила поднос с кофе и коньяком на круглый стол с полированной дубовой столешницей.

|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]