Страница:
6 из 11
Он вышел в коридор проверить, тихо ли в остальных каютах. Все дети, утомленные качкой, спали мертвым сном. Пирожников вернулся к себе в каюту и как следует запер за собой дверь. Птичка в клетке, — вдруг пришло ему в голову.
Никольская лежала с закрытыми глазами. Он потушил свет и сел на стул рядом с койкой. Через полчаса он решил, что можно сесть рядом с ней. Никольская подвинулась к стенке, освобождая ему место.
— Илья Николаевич, давайте я еще подвинусь, койка широкая, и вы тоже уместитесь. В палатке и то теснее, — невинно сказала она. Пирожников положил под голову подушку и лег рядом с ней, но поверх одеяла.
Он вспомнил, как часто в школьных походах рядом с ним в палатке спали в своих спальниках разные девочки. Одни были еще совсем мальненькие, и их надо было засовывать посреди ночи обратно в спальник, чтобы они не простудились. Другие были уже настолько взрослыми, что прикосновения их широких бедер в тесноте палатки даже сквозь толстые спальные мешки так волновали Пирожникова, что он долго не мог уснуть.
Вот и сейчас между ним и Никольской было лишь тонкое колючее одеяло и разница в возрасте лет в двадцать. Он даже не помнил точно, как ее зовут. Вскоре она уснула, и ее тело стало непроизвольно принимать различные положения. Илья Николаевич лежал на спине, вытянув ноги и скрестив руки на груди в позе Наполеона. Неожиданно Никольская повернулась к нему лицом и положила на него сверху свою ножку, согнутую в коленке.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|