Укрощение тигра в Париже   ::   Лимонов Эдуард

Страница: 249 из 348



— Есть хочешь? Я же оставил тебе полбанки кошачьей пищи? — писатель поглядел на кошачье блюдце. Консервы были не тронуты. Еще вчера он жрал их с невероятным аппетитом уличного кота-бродяги. — Не нравится? — Он пропищал что-то, чего пьяный писатель не понял.

— Может быть, хочешь кусочек курицы? — Писатель отщипнул куриного мяса от ляжки, лежащей в его тарелке, и столкнул Казимира и куриное филе, поместив их на шашечку пола. На белую шашечку. Казимир понюхал филе, но есть не стал. В песке видны были по меньшей мере три лужицы жидкого дерьма. — Животом страдаешь, бедняга! — понял наконец пьяный. Котенок утвердительно пропищал. — Ну, ничего, ваш брат кот на новом месте долго устраивается. Через пару дней будешь O.K.! — И выпив залпом стакан вина, алкоголик ушел в спальню, закрывшись дверью, чтобы котенок не мешал ему спать.

Через пару дней Казимир, однако, не стал O.K. Он совсем перестал есть и только пил воду, подрагивая на тонких лапах у чашки. Обеспокоенный писатель позвонил женщине, у которой было два кота.

— Что делать? Купил котенка, а у него рвота, понос, и он ничего не жрет вот уже несколько дней?

— Ничего страшного, — сказала она. — Коты могут жить без пищи неделю.

— Его все время рвет, он сделался очень тощим и дрожит…

— Ты чем его кормил?

— Кошачьими консервами. Еще давал молоко.

— Молоко ему нельзя было давать. От молока его рвет.

— Но в магазине, где мы его купили, нам сказали, что он может есть все.

|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]