Страница:
16 из 39
Но, похоже, действовали они с умом, так как за последние годы под их контроль перешло несколько крупных коммерческих структур не только в Заводском районе, но и в центре города, куда «заводскую шпану» серьезные люди старались не пускать.
Замашки «братков» из самого бандитского района ярче всего демонстрировал Багай: высокий, широкоплечий детина, стриженный так коротко, что издалека его светлую шерстку на голове можно было принять за лысину. На широкой груди, волосяной покров которой проступал из-под широко расстегнутого ворота шелковой рубашки, покоилась широченная, толщиной в палец, золотая цепь.
Багай развалился в кресле, широко раскинув ноги на полу, вальяжно разложив руки на подлокотниках.
В отличие от своего приятеля Сурик держался намного скромнее. По комплекции он был худощав, но очень жилист.
Одет Суриков был гораздо проще – в серые летние брюки и белую рубашку. Золотых цепей у него на шее не было, однако на левом мизинце блестел золотой перстень с крупным бриллиантом.
По всему видно, что физической силе и агрессивности он предпочитает интеллект как средство разрешения проблем.
Однако его спокойный, немного отстраненный взгляд мало кого вводил в заблуждение. Этот человек был способен на самые жестокие действия для устранения своих врагов и конкурентов.
Потапов и его спутники молча уселись за противоположный от Багая и Сурика край стола.
Наблюдавший за ними Игнатов готовился было продолжить свою речь, открыв тем самым обсуждение намеченных вопросов, но Потапов перебил его:
– Признаться, Виктор, я не ожидал, что количество собравшихся будет столь велико.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|