Страница:
155 из 396
Наташа вспыхнула:
– Елизавета Андреевна! – и выбежала из комнаты.
Праву удивленно посмотрел ей вслед. Геллерштейн укоризненно сказал:
– Зачем смущать девушку?
Но Елизавета Андреевна была занята другим.
– Я говорила с Володькиным… На что это похоже? Зарплату получает аккуратно, а работы не видно. И что бы вы думали? – Она оглядела собравшихся. – Он заявил, что зарплата наша ему не нужна, он проживет своим творчеством!
– Да, – сокрушенно проговорил Праву. – А он просится в Магадан, на совещание оленеводов.
– Тоже мне оленевод! – сердито отрезал Ринтытегин. – Ни разу в тундре не был. Мирон Стрелков послезавтра едет в бригаду Нутэвэнтина. Вот пусть с ним и отправляется.
– Может быть, все-таки с ним поговорить? – предложил Праву.
– Я схожу за ним, – вызвался Геллерштейн.
После его ухода в комнате некоторое время было тихо. Праву мысленно пытался найти объяснение поведению Володькина. Вот уж чего не ожидал от него!.. Устало молчали и Ринтытегин с Елизаветой Андреевной. Мало у них и без этого хлопот!
Когда Володькин вместе с Геллерштейном вошел в контору, Праву подивился перемене в его внешности. Это был уже не пресыщенный славой стихотворец, а обычный Володькин, виноватый и смущенный. Он не стал ждать, когда его начнут ругать, а заговорил сам:
– Я знаю, что глупо просить сейчас о прощении… Но обещаю вам… позвольте мне искупить свою вину работой… Буду стараться, прошу вас, товарищи. Я люблю Чукотку.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|