Страница:
261 из 396
– Не было бы так обидно, если бы комбинат покупал мясо у колхоза! Но они ведут закупки у частного сектора!
– У какого частного сектора? – с невинным видом спросил Праву.
– У стойбища Локэ! Только я посмотрю, как комбинат будет с ними рассчитываться! – завхоз почему-то погрозил кулаком в окно и подошел вплотную к Праву. – Сознайтесь, что это дело ваших рук! Это вы впутали наивных людей в коммерческую сделку? Ведь некому больше надоумить их! Верно?.. Сознайтесь…
Праву за криком Геллерштейна не расслышал стука. Завхоз сам открыл дверь, впустил Елизавету Андреевну. Она была озабочена. Геллерштейн застыл около двери, как часовой, и по-прежнему тяжело дышал.
– Что же вы, Николай Павлович, натворили? – мягко заговорила Елизавета Андреевна. – Разве так можно поступать? – качая головой, она укоризненно смотрела на Праву.
Он спокойно ответил:
– Я, действительно, в этих вопросах полный невежда… Но, если честно признаться, меня радует это известие. Вы понимаете, что произошло с жителями стойбища Локэ? Они поняли, что не могут жить без Советской власти.
– Товарищ Праву, – уже официальным тоном перебила Елизавета Андреевна. – Простите меня, но вы наивный человек. Во-первых, кто разрешит комбинату делать закупки у никому неведомого стойбища, не обозначенного даже на географической карте? Куда перечислять деньги? У стойбища Локэ ведь нет счета в банке! Во-вторых, решение комбината может быть расценено как действие, подрывающее колхозную экономику Чукотки.
– Рабочие комбината жаловались, что наш колхоз продает мясо дорого, – заговорил Праву.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|