Страница:
18 из 26
Беда была в том, что она стала совсем старой и немощной и никак не могла понять, что я — то все еще силен, как бык. Когда мне рано вставать на охоту, я ложусь спать в соседней комнате, чтобы ее не тревожить.
— Очень чутко с твоей стороны. — Перси осушил стакан.
— Не такая уж я свинья. Я зашел поцеловать ее на ночь, и черт меня побери, если она не завела сызнова свою волынку. Что будет с ней, если… Я минут десять терпел ее завывания, а потом вышел из себя, схватил ее за плечи и встряхнул хорошенько. «Хватит, — заорал я, — замолчи. Ложись спать!» — Я бросил ее на подушки и вышел. Через два дня, когда я вернулся с охоты, она все еще была там. Перси был потрясен. Он подтолкнул свой стакан к Дику, и тот машинально наполнил его.
— Ты же мне сказал, что ее не было.
— Ее больше не было, но она все еще была там, если ты понял, о чем я говорю.
— Ты уверен, что она все еще была там — все еще, а не опять? Она лежала так, как я ее оставил. Конечно, нельзя сказать наверняка. Спящий всегда выглядит примерно одинаково. Думаю, не иначе, как я свихнул ей шею: у нее голова все время валилась набок.
— Доктор бы тебе сказал.
— Я не послал за доктором. Он всего-навсего подтвердил бы, что я убил ее.
— Ну тогда полиция… это же был нешчастный шлучай, — язык у Перси начал заплетаться.
— Я думал об этом, но что бы они стали делать? Заперли бы меня в кутузку. По судам затаскали бы. Обвинили бы в непреднамеренном убийстве, потом снова заперли бы. А у меня времени на все это нет.
— Верно, времени нет. Так что ты сделал?
— Ничего.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|