Страница:
13 из 61
Вместе с этими командирами и Астамир учился… Но сам командиром не стал… Потому что отец не стал… Не захотел… Как может захотеть этого сын…
У отца вообще к этой войне отношение странное, и он сам, кажется, не всегда понимает, что делает, что хочет делать, а чего делать не хочет… Сын заметил, например, что отец редко набивает магазины своего автомата патронами… Для кого-то чужого это, возможно, и осталось бы незаметным, а для Астамира, который был всегда рядом с отцом, не осталось… И появилась догадка, верить в которую не хотелось. Но хотелось присмотреться… И потому в эту засаду Астамир устроился неподалеку от отца и чуть выше… Чтобы видно было…
– Все готовимся! – прозвучала команда.
Астамир приготовился, но периферийным зрением все же наблюдал за отцом.
2. ТРИ ЗВЕЗДЫ НА ПОГОНЕ…
Полковник Раскатов хорошо чувствовал свою роль попутчика, к тому же навязанного приказом сверху, и не стал сгонять с командирского места старшего прапорщика Лошкарева, потому что командовать во время сопровождения транспортной колонны должен тот человек, который именно для этого и предназначен. Негоже было бы полковнику спецназа ГРУ взять на себя функции командира конвоя, да никто ему таких полномочий и не давал. И потому Василий Константинович просто заставил потесниться солдат конвоя, заняв место у одного из окошек-бойниц, сейчас закрытых тяжелыми бронированными кругляшками-занавесками. Место, кстати, самое удобное – около бокового люка для десантирования. Там, по крайней мере, есть где ноги вытянуть.
Солдату пришлось на полу устроиться. Жестко, но три часа можно и потерпеть.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|