– Он видел, как наши парни по «мобилам» разговаривали… Там, у машин, на месте расстрела… Я тоже видел… Значит, он решил добыть «мобилу». Я ему его трубку не отдал… – Умар вытащил из кармана телефон Раскатова и протянул сыну. – Возьми, сгодится… А он себе новую уже добыл… И автомат, наверное, тоже… Несерьезно с пукалкой по горам бегать… Устроил на дороге засаду, добыл трубку и автомат…
– Я бы услышал, если бы из пистолета стреляли… – сказал Астамир.
– Зачем ему стрелять… Он умный и опытный… Он голыми руками орудовать может… Положил несколько человек, вооружился, нашел «мобилу» и ушел… И чем-нибудь внимание остальных в сторону отвел… Вот они сейчас туда и стреляют…
– Не в него?
– Нет, конечно… Он слишком умный, чтобы этим дуракам подставляться… Он сейчас сидит где-нибудь на стволе дерева, с кем-то созванивается и подмогу вызывает… Слетятся «летучие мыши»… [6] Нас накроют… И все на этом кончится… Я говорил Мовсару, что не стоит связываться с продажными «кладовщиками»… Это не доведет до добра…
– Зачем же ты отпустил его, отец… – не мог сын не высказать укор.
– А чтобы прекратить все это… – ответил Умар неожиданно сердито. – Надоело все… А ты разве не отпустил бы старого знакомца, которого уже спасал?
– Если бы он меня спас, я бы ответил тем же… Но если и в прошлый раз ты его…
– Э-э-эх… Ты, Астамир, еще не понимаешь, что спасенный тобой человек тебе роднее становится, чем тот, кто тебя спас… – усмехнулся отец.