Страница:
39 из 80
Ты сама сможешь?
– Ну конечно, – кивнула Тоня, хотя немного удивилась: – А почему ты сам не разберешь?
– Не хочу с чужими тряпками возиться, – признался он. – И еще… Если бы все тут совсем чужое было, тогда другое дело, а я ведь бывших хозяев знал хорошо, и у меня такое ощущение… неприятное, в общем. Понимаешь?
– Ладно, Вить, я разберу. Мой руки, пойдем обедать.
К вечеру выглянуло солнце и потеплело. Солнечные лучи заливали сад, и яблоки отсвечивали розовым. На их фоне маленькая рябинка у самого дома казалась неправдоподобно красной, слишком яркой. Виктор сидел у дома на бревнышке и хрустел антоновкой, подобранной с земли.
– Тонь, я вот что придумал… – позвал он.
Жена выглянула из окна.
– Давай-ка мы с тобой на пленэре сегодня поужинаем.
– В смысле?
– Ну, на свежем воздухе. У тебя что на ужин?
– Картошка с котлетами, салатик.
– А ты можешь стол во дворе накрыть?
– Могу, конечно. А зачем?
Виктор покачал головой.
– Эх, любимая супруга, нет в тебе романтики! Ведь так хорошо на улице, ну и чего ж дома-то сидеть? Решено, я столик вынесу, а ты пока ужин сооружай.
Вот ерунду придумал, сердилась Тоня, ставя сковородку на огонь и выкладывая салат на широкие зеленые листья. Ужинать на пленэре, наверное, замечательно, конечно, но ведь нужно кучу всего во двор вытащить. А обратно кто все понесет? Ну не Виктор же, конечно! Нет, он будет наслаждаться красотами августовского вечера и уминать картошечку с помидорами. А если выяснится, что на столе не хватает хлеба, то кто побежит в дом? Догадайтесь с трех раз.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|