Страница:
50 из 113
Ни на секунду. Он продолжал ее гнуть, а она делала вид, что это ее лишь возбуждает.
Сэм должен был сдаться. Пасть на колени и восторженно застонать: «Боже мой, ты такая особенная! Ты меня затрахала! Как ни одна женщина! Я просто умер!». А Сэм ничего такого не сказал, даже вида не подал. Просто мчал всю дорогу, как на автомобильном ралли. Мчал, мчал, мчал… Он выдохся. А она даже не запыхалась. Ей, конечно, он этого не показал, но он выдохся.
На его молчаливый вопрос в четыре часа утра: «Еще?» — торжествующая, властная, спокойная, даже безмятежная улыбка-ответ: «Сколько хочешь. Тебе меня не сделать!»
— Никогда не мог понять, зачем женщины имитируют оргазм… — Сэм сделал ответный ход конем: едкость взамен на едкость. — Понравиться хочешь?
— Я слишком влюблена в себя, чтобы хотеть этого… — Нинино лицо озарилось улыбкой юного Нарцисса.
Сначала у них все было хорошо. Сэм рассказал новой подружке, что он актер. Он это делает всегда, и это почти всегда срабатывает. А когда понял, что девушка еще и с прибабахом, добавил, что играет в спектакле о маркизе де Саде женскую роль. Эта подробность на подобных женщин и вовсе действует безотказно.
Женщины повернуты на том, чтобы мужчинa их «чувствовал». Но что значит — «чувствовать женщину»? Угадывать, чего она хочет? Нет, это не совсем то. Если слишком хорошо угадываешь, они начинают капризничать. Понимать их «женскую душу»? Ну, наверное… Хотя главное — просто притвориться женщиной.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|