Страница:
43 из 89
Но официальные показания он давать отказывается — боится. И правильно делает, между нами говоря. Я что-то ничего пока не слышал о существовании российской программы защиты свидетелей. Так что хоть уверенность в причастности Сахнова у меня и есть, но фактов-то нет…
Азаров замолчал, выжидающе глядя на Турецкого, очевидно собираясь теперь услышать его историю. Вопрос о давлении он, между прочим, аккуратно обошел, подумал Турецкий. Вообще парень — явно не промах. С этим делом ходит наверняка как по минному полю, но до сих пор не подорвался и не наложил в штаны. Но не это сейчас главное. Когда Азаров сказал про бывшего сахновского пациента, у Турецкого затеплилась надежда, почти уверенность.
— Кто этот свидетель? — спросил он, стараясь не показать своей заинтересованности.
— Александр Борисович, — усмехнулся Азаров, — вы прекрасно понимаете.
— Ты мне не доверяешь? — выпалил Турецкий. — Нужно письменное указание от Меркулова?
— Я вам доверяю, Александр Борисович, я же рассказал вам о свидетеле, хотя в материалах по делу вы не найдете о нем ни строчки. Но мне не известны причины вашего интереса, а не зная их, я не могу гарантировать ему безопасность, да и вы сами, скорее всего, тоже. Есть еще и второе «но», которое все и определяет: я сам не знаю его имени.
— ?!
— Он вышел на меня самостоятельно и обещал поддерживать связь более или менее регулярно.
— Твой свидетель — мужчина?
— Я бы сказал, совсем пацан: ему лет двадцать максимум.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|