Страница:
50 из 89
Слава богу, жилец с четвертого этажа все еще болтался на прежнем месте. Турецкий встал на табуретку и от души огрел его рукояткой пистолета по затылку. Висящий вниз головой сразу обмяк. Турецкий дрожащими от волнения руками расцепил судорожную хватку, которой ненормальный впился в металлические прутья, при этом ободрал в кровь пальцы — и махнул Денису:
— Вира!
Турецкий поднялся наверх и оглядел поле после битвы.
Насильно спасенный гражданин корчился в судорогах на диване.
Денис закрыл дверь на балкон — от греха подальше, и правильно, подумал Турецкий: выпорхнет — опять его лови, делать больше нечего.
— Вовик? — спросил Турецкий, усаживаясь на стул рядом с диваном.
Гражданин поднял на него глаза. Вполне, кстати, осмысленные, удивленно отметил Турецкий, учитывая его предыдущие ужимки и прыжки.
— А в-н-н-ы-ы-н?
— Мы кто? — догадался Турецкий. — Мы — следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры Турецкий Александр Борисович. — Он подсунул удостоверение под самый нос лежащему.
— Вовик, — как ни в чем не бывало сказал Вовик и принял сидячее положение. — Надо бы чайку сварганить.
Он стек на пол и начал шарить под диваном. Денис на всякий случай поднялся и изготовился к отражению внезапного нападения. Но Вовик вел себя мирно: из-под дивана он извлек кистевой эспандер, размял руки и потащился на кухню заваривать чай. Денис последовал за ним и, обернувшись к Турецкому, покрутил пальцем у виска.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|