Страница:
56 из 89
Выглядел Женька отвратительно: небритый, грязный. Хотите сигару? — Коржевский подвинул к Турецкому коробку. — Партнеры презентовали, настоящие голландские. А я не курю вообще, бросил, так что теперь угощаю гостей.
Турецкий отказался и закурил привычный организму «Кэмел». Почему-то сигары у него ассоциировались со знойной Кубой и еще более знойной Латинской Америкой, а «Кэмел», несмотря на одногорбого верблюда и пустыню, а значит, еще более знойную Африку, ни с чем не ассоциировался. Что в такую погоду было очень кстати.
— Ну и что — дали вы ему денег?
— Нет. То есть дал, конечно, но только пятьдесят, больше у меня с собой не было. Он собирался зайти в конце дня или на следующий день, но так и не появился.
— И не звонил?
— И не звонил, и, предваряя ваш следующий вопрос, где он может быть сейчас, не знаю.
— А какие-нибудь общие знакомые или там знакомые знакомых?
Коржевский только развел руками:
— Как вам сказать, Александр Борисович. По-моему, таковых не осталось. Грустно, но факт. Собственно, он и со мной отношений почти не поддерживал. Последние пару лет он много кололся, много лечился, потом снова много кололся, ему было не до знакомых. К тому же всем он был должен деньги, а отдавать, естественно, было нечем… Ах ты паршивец! — Коржевский вскочил с места и ринулся к клетке.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|