Страница:
688 из 743
Она по-прежнему такая же обворожительная, только еле видная морщинка легла на краешкигуб. Никто никого ни о чем не расспрашивал, и пирушка началась.
Чем не житье? Сидят себе этакие богини в отличие от обычных византиек, укутанных по самые ноздри, наоборот — раздетые до последней возможности, простоволосые, в античных кокошниках с подвесками. Уже не девушки, но еще и не старушки, самая роскошная пора. Сейчас бы любовь до утренней звезды, но одноглазый мавр все перепутал — влупился в бывшую маркитантку, остолбенев от этакой красы. Сама же Суламифь однозначно — взор не может отвести от своего генерала, и только от него… Поэтому Хриса золотая, которая на всякую любовь не прочь, но всегда от всех независима, знай себе смешивает коринфское в классических пропорциях, подливает, приговаривает:
— Не выпьешь, так и не познакомишься. Лучше лежать под столом, чем лежать на столе.
Когда коринфское ударило в голову, Денису вспомнился один их студент, который сочинял «дикие стихи», как их тогда называли, за что однажды и был изгнан из альма-матер. Одно из этих диких произведений припомнилось Денису следующим образом:
Девки-мавзолейки, рост хороший,
Они губы красят всласть.
На парижскую похожа
Их отделочная снасть.
По Тверской, а прежде Горького,
Без доллара не ходи.
И еще чтоб лифчик норковый,
Стильный крестик на груди.
Тут и говорит Тамара Cape —
Не корыстный интерес.
Просто нынче я в ударе
И во мне бушует секс.
|< Пред. 686 687 688 689 690 След. >|