Страница:
26 из 67
Ее рыжие волосы спадали из-под мужского берета. И была облачена она в богатое мужское платье, хотя поверх камзола грела ее соболья женская шубка.
— Слов таких не знаю, — отозвался Максим. — И она знает, что я не знаю. Может, у нее изъян какой в голове?
— Aunque has acabado alguno a nuestros muchachos, de nada te amenaza. Mientras que soy viva. [21]
Вот упертая, талдычит и талдычит.
— Да мне ее слова, что блеянье овечье, непонятность одна. Не ведаю, чего ей угодно. Может, в бане со мной попариться? Так это я быстро, только веточек наломаю, не извольте сомневаться.
Женщина сказала на своем языке несколько слов беловолосой девушке и та снова обратилась к Максиму, от которого не укрылось, что всадник остановил своего коня и передвинул ладонь на рукоять пистолета, заткнутого за широкий пояс.
— Ясновельможная госпожа ищет некоего Шаббатая из Порто, известного также как Орландо Сеговия, шпанского евреина, маррана, подложно принявшего христианскую веру, но втайне поклоняющегося темным духам, коих он вызывает силой кабалистического чернокнижия, — стала объяснять беловолосая девица, словно бы читая по писанному.
— Нашла, где искать своего Забодая. И разве здесь она его потеряла?
— Сеньора считает, что Шаббатай — это ты.
— Ах вот как. Тогда лекаря зовите, иноземная боярыня русских мухоморов объелась, или суньте ей хоть снега за шиворот для поправки ума. Крапива под хвост тоже помогает.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|