Вологда-1612   ::   Тюрин Александр Владимирович

Страница: 35 из 67



Словно теплое легкоемасло текло по спине Максима, его груди и горлу, и глубже, по хребту и внутренностям, унося томление и печаль. Максим и раньше знавал Касание, но нынешнее было донельзя сильным и соблазнительным. Будто шагнешь со звоницы к этому «нечто» и начнешь парить в теплых, маслянистых струях.

Быстро сотворив крестное знамение, Максим сделал шаг назад и перестал ощущать соблазн столь остро.

Но шляхетка коснулась тонкими длинными пальцами щеки, а затем и шеи Максима — одним этим вызвав забытое уже перемещение телесных соков и брожение чувств.

Вдруг понял он, что обрыдло ему забытье лесное. Надоело ему обитать в лесу, среди волков и прочих неразумных тварей, где из людей только редкие иноки, еще при жизни считай неживые.

— Отринь, меч. От клинка только боль и муку узнать можно, — зашептала Каролина возле уха Максима, смущая его своим дыханием. — И без меча насытишься победой великой. Сам же говорил, что притомился от войны. Только не в лесу надо прибежище искать, ведь ни ёж ты, ни лешак бездушный, а в любви и в воле.

Слово «еж» особенно устыдило Максима, словно между ним и этим неприглядным зверьком и в самом деле сходство имелось. «Неужто я вроде ежа стал, сопливый, колючий, жру еду паскудную».

Каролина потупила очи, но притом проворно распахнула шубку и расстегнула две верхние пуговицы камзола у Эрминии.

— Погодите, девки, не горячитесь. Не в коня корм.

— Наш корм еще как в коня. И пора тебе, конь, на волю.

|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]