Страница:
43 из 55
Напротив, в данный момент опасность грозит его, Лениной жизни, и пострадает он неот руки неизвестного убийца, а от Лолки. Когда она проснется и узнает, что ей сегодня нужно устраиваться на работу, на должность секретарши, она запросто может Леню убить. Разумеется, если у нее хватит сил.
Маркиз в глубине души сочувствовал своей подруге, которая будет с утра маяться жесточайшим похмельем, но дело есть дело.
Леня потянул за край одеяла в том месте, где, по его представлениям, должна была находиться Лолина голова. Однако то, что он принял за ее кудрявый локон, при ближайшем рассмотрении оказалось ухом Пу И. Песик обиженно тявкнул, соскочил с кровати и отбежал в сторону.
— Что надо?.. — донесся из-под одеяла, причем совсем с другой стороны, придушенный стон. — Неужели непонятно, что меня нет дома? Дайте мне спокойно умереть… зайдите на днях, и лучше не в этом месяце…
— Так все-таки, тебя нет или ты умираешь? — уточнил приставучий Маркиз и поднял тот край одеяла, из-под которого доносился голос.
Лола приоткрыла один опухший глаз и застонала:
— Оставьте меня в покое!
— Почему ты говоришь обо мне во множественном числе? — поинтересовался Леня, — неужели дело настолько плохо?
— Хуже не бывает! — ответила Лола, перекосившись, и попыталась уползти под одеяло.
— А что у меня есть! — проговорил Леня голосом змея-искусителя и поболтал высоким стаканом апельсинового сока, в котором плавали кубики льда. Кубики призывно звякнули о стенку стакана.
— Дай! — Лола выпростала из-под одеяла руку.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|