Страница:
264 из 343
Вот показания завскладом комбината бытового обслуживания… Еще один нокдаун… Вот внутренние накладные магазина, не соответствующие основным формам отчетности. И опять показания — тех, других, третьих. Григорян уже не раз оказывался на полу ринга. И вот наконец гонг. По очкам победил следователь Терентий Завгородин. Побежденному же остается сдаться на милость победителя…
Григорян начал признаваться. Будучи тертым калачом, как и его собратья, он предпочитал брать только те эпизоды, которые подтверждаются материалами дела. При этом усердно валил все на Новоселова, отводя себе роль несчастной овечки, силой загнанной в волчью стаю и вынужденной вместе с серыми разбойниками разорять колхозные отары.
Тоже неплохо. Григорян расписался в протоколе. Как ни странно, он вовсе не выглядел раздавленным. Выложив все, он не стал биться в истерике или вытирать катящиеся градом слезы. Он просто окинул меня изучающим взором, как энтомолог смотрит на редкую породу таракана.
— Ты, следователь, такой довольный, будто благое дело сделал. А почему — мне непонятно.
— Чего же тут непонятно? Я отлично выполнил свою работу. Естественно, мне это приятно.
— Эхо ты называешь работой? За работу платят деньги. За работу тебе говорят спасибо близкие и друзья. Работой занимаются люди. А ты…
— А что я?
— Ты маленькая вредная собака. Пудель. Тебе хочется всех перекусать, а зубки-то маленькие.
— То-то вся ваша шарашкина контора на нарах парится.
— Маленькая собака тоже может быть бешеной.
— А вот оскорблять меня не стоит.
|< Пред. 262 263 264 265 266 След. >|