Все божьи дети могут танцевать :: Мураками Харуки
Страница:
90 из 130
Способностеи к спорту — ноль, полное отсутствие слуха, ростом не вышел, у меня фимоз, я близорук. К тому же, говорят, у меня астигматизм. Не жизнь — потемки. Просто сплю, бодрствую, ем и испражняюсь. Для чего живу — не знаю. Почему Токио должен спасать именно я?
— Господин Катагири, — странным голосом начал Дружише Квак, — спасти Токио под силу именно такому человеку, как вы. И для таких людей, как вы, я собираюсь спасать Токио.
Катагири опять глубоко вздохнул.
— И что мне нужно делать?
Дружище Квак составил план. Семнадцатого февраля (то есть за день до предполагаемого землетрясения) поздно ночью они спустятся под землю. Вход — в бойлерной отделения Синдзюку Трастобезопасного банка Токио. Если отодвинуть часть стены, там будет шурф, опустившись в который метров на пятьдесят по веревочной лестнице, они окажутся перед Дружищем Червяком. Место встречи — бойлерная. Катагири под видом сверхурочной работы останется в здании.
— А есть ли какой-нибудь план операции? — поинтересовался Катагири.
— План есть. Этого малого голыми руками не возьмешь. Он такой склизкий, что не разберешь, где у него рот, а где задний проход. И размером — с вагон метро.
— И в чем план заключается?
Дружище Квак задумался.
— Молчание — золото.
— Что, лучше не спрашивать?
— Можно сказать и так.
— А если я сбегу с поля боя, струсив в последний момент? Что вы будете делать, господин Квак?
— Дружише Квак! — поправил тот.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|