Страница:
59 из 63
Он никогда не слышал про ружье, которое висит на сцене в первом акте и непременно выстрелит в акте последнем, но сейчас впервые не просто задумался — осознал, что затея с оружием может кончиться плохо. Славка подбил — сам бы он так и сидел в своей деревне на сеновале, мечтая о лучшей доле.
«Пойми ты, сейчас время такое, — уговаривал армейский друг. — Никто не принесет и не предложит, надо брать самому. Будут жить только те, у кого есть зубы и руки. Естественный отбор! Еще старик Дарвин об этом писал. Не отступать и не сдаваться! „Лореаль Париж“— ведь мы этого достойны! Скажи, братан!»
Пример Славки доказывал, что в рассуждения вкралась ошибка. Но ставки сделаны; можно уйти — так ведь второго шанса, скорее всего, не представится.
Схема, которую начертил Славка, оказалась на удивление точной.
Фролов нерешительно замер, но Вера его подтолкнула:
— Не тормози, на нас никто не смотрит. Медленно удалялись женщина с собакой и чета пенсионеров, вдалеке гоняли на велосипедах мальчишки. Из-за деревьев доносились голоса: возле небольшого костерка бухали мужики в спецовках. Хоть пистолеты откапывай, хоть вешайся — всем наплевать.
— Я подержу, — Вера взяла его бутылку, протянула детский совок, который прихватила из дома.
На дне неглубокой сырой ямы лежал полиэтиленовый сверток.
— Давай быстрее, — Вера от нетерпения притопнула ножкой.
Шумели деревья, дымился костер, звенела о стаканы бутылка и резвился ротвейлер, а Семен Фролов разворачивал упаковку.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|