Страница:
52 из 341
С наступлением ночи квартал горшечников оживлялся, зеваки и покупатели ходили между рядами лавок, глядя на вазы различных размеров и стоимости, которые продавали ремесленники. На углу одной из улочек продавец воды предлагал приятный и освежающий напиток.
Там стоял Аша, одетый в простую набедренную повязку и обычный парик, делавший его неузнаваемым, ждавший Шенара, также изменившего свою внешность. Мужчины купили бурдюк с водой в обмен на кисть винограда, как это делали простые крестьяне, и сели рядом у стены.
— Вы видели Рамзеса?
— Я теперь подчиняюсь не министру иностранных дел, а напрямую будущему фараону.
— Что это означает?
— Повышение.
— Какое?
— Еще не знаю. Рамзес занят формированием будущего правительства, а так как он верен старой дружбе, то Моис, Амени и я, должно быть, получим важнейшие места.
— Кто еще?
— Среди самых близких остается только Сетау, но он так привязан к изучению своих драгоценных змей, что отказывается от любой ответственности.
— Вам кажется, что Рамзес решился править?
— Хотя он осознает тяжесть ответственности и отсутствие опыта, он не уступит. Не надейтесь ни на какие уловки.
— Он говорил с вами о главном жреце храма Амона?
— Нет.
— Великолепно, он недооценивает его влияние и способность навредить.
— А разве этот человек не боится власти фараона?
— Он боялся Сети… А Рамзес — всего лишь молодой человек, мало сведущий в борьбе за влияние. Что касается Амени, то тут не на что надеяться, этот проклятый маленький писец привязан к Рамзесу, как собака к своему хозяину.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|