Страница:
16 из 71
Искоса поглядывая на него, Апыхтин завидовал парню, его плоскому животу, легким движениям. Но он уже сжился со своим весом, объемом и полагал, что менять что-либо поздновато. Да и в азарте постоянных банковских схваток вес не имел большого значения. Катя любила его и таким, а остальные стерпят, улыбчиво думал Апыхтин.
Знал Апыхтин, что монументальность его производит впечатление, даже секретарша и та встречала стоя, вскакивая со стула, едва он появлялся в дверях, хотя уж такой была суровой и неприступной особой, что посетители, кажется, побаивались ее больше, нежели председателя правления.
- Здравствуйте, Алла Петровна! - громогласно приветствовал ее Апыхтин.
- Здравствуйте, Владимир Николаевич.
- Что хорошего в жизни?
- Все хорошо, Владимир Николаевич. Все хорошо.
- Теплится, значит, жизнь? - Апыхтин на секунду задержался, чтобы услышать ответ.
- Теплится, Владимир Иванович… А как же!
- Это прекрасно!
Увидев, что дверь за Апыхтиным закрылась, Алла Петровна облегченно вздохнула и только тогда опустилась на стул. Как ни общителен был председатель, как ни благожелателен, а людей напрягал: в самых простых его словах многие искали подвох и, конечно, находили, даже когда он произносил нечто совершенно невинное.
Апыхтин любил свой кабинет - большой, просторный, пустоватый, с высокими потолками и двумя громадными окнами, выходящими на городскую площадь.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|