Страница:
59 из 71
Ему требовалось время, чтобы прикинуть последствия, чтобы не пришлось потом отходить от своего же обещания - этого он не любил, знал, что и Кандауров воспримет подобноекак оскорбление. Произнесенное слово - это кирпич, уложенный в стену, это камень брусчатки, его нельзя уже вынуть, нельзя потревожить, иначе возникнет брешь в стене, в дороге, в отношениях.
- Повторить? - без раздражения спросил Кандауров, видимо, поняв причину заминки Юферева.
- Повтори.
- Хорошо… Наше общее с тобой дело - найти этих отморозков. Я обещаю - все, что буду знать… Поделюсь. И хочу, чтобы ты пообещал то же самое. Еще прошу… Если найдешь - сдай их мне. Тебе с ними не совладать. У тебя будут пропадать документы из сейфа, тебя отстранят от дела, начнется чехарда со следователями, отводы судей, потом пройдет много времени и многие даже забудут, за что их собирались судить. А когда вспомнят, отпустят под залог в десять миллионов или в сто миллионов… Это уже не имеет значения. И в тот же вечер они вылетят на Канарские острова… Кстати, как тебе понравились Канарские острова?
- Как-то не довелось побывать.
- Рекомендую.
- Обязательно посещу, - усмехнулся Юферев.
- Так вот, выйдешь на след… Не жадничай, поделись. И я тебе обещаю - отрезанные головы в нашем с тобой городе резко пойдут на убыль. Я не говорю, что они исчезнут вовсе, но их будет все меньше. А эти отморозки будут весело смеяться, когда вспомнят о тебе на Канарских островах. Или на Багамских. Или еще на каких-нибудь, не менее привлекательных. Этих островов, капитан, как я недавно узнал, видимо-невидимо.
- Но ведь все эти острова… Большие деньги.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|