Страница:
25 из 58
Алиса заметила ее вторжение и тут же шваркнула по ней посудным полотенцем. Муха зажужжала очумело, а потом уселась под краем стойки. Алиса посмотрела, как крутятся на весу задние колеса автобуса, потом ушла за стойку и открыла паровой кран кофейницы.
Коричневая жидкость в водомерном стекле на боку кофейницы выглядела бледной, разбавленной. Алиса прошлась полотенцем по стойке и при этом заметила, что в большом белом кокосовом пироге под прозрачным колпаком неровно вырезан с краю клин. Она взяла с серебряного подноса нож, сняла колпак, подровняла торт, а крошки съела. И в тот самый миг, когда колпак опускался на место, муха ворвалась под него и накинулась на кокосовый крем. Она села под маленьким выступом, так что сверху не было видно, и стала жадно рыться и возиться в сладком креме. Она овладела огромной тортовой горой и была очень счастлива.
Вошел пропахший бензином и маслом Прыщ и уселся на круглый табурет.
— Ну, мы все сделали, — сказал он.
— Ты и кто еще? — саркастически спросила Алиса.
— Нет, конечно, всю тонкую работу делал мистер Чикой. Мне бы чашку кофе и пирога.
— Ты уже там поклевал, пока я спала. — Она откинула волосы от глаз. — Следов не заметешь.
— Ну, запишите на меня, — сказал Прыщ. — Я же плачу за питание — нет?
— Ну чего ты ешь столько сладкого? — сказала Алиса. — Круглый день толчешься у подноса. У тебя и жалованья-то не остается. Все уходит на сласти. Оттого и прыщи, ей-богу. Удержаться, что ли, не можешь?
Прыщ застенчиво поглядел на свои руки.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|