Страница:
17 из 73
Когда первый пришел в себя, его тоже несколько раз стукнули палкой. Мы бы еще его били, но кто-то крикнул: "Атас!", потому что прямо на нас ехал "студебеккер", в котором сидело несколько солдат. На всякий случай мы разбежались, но машина проехала дальше и остановилась у дома военных. Мы сразу догадались, в чем дело. Освободилась комната на первом этаже: тетя Феша Меняева получила письмо из Таганрога, что муж ее нашелся и ждет их там. Как раз, когда приехал "студебеккер", они кончили грузить своя вещи на телегу, и две ее дочки, Тося и Таня, сидели на узлах спиной к усатому вознице. Тетя Феша по списку сдавала управдому "кэчевекую" мебель. Вокруг было много соседей, потому что на танцплощадке натянули уже белую простыню и скоро должен был начаться киносеанс. Все, отложив в сторону стулья, вытирали слезы и обнимались на прощание с тетей Фешей.
Солдаты со "студебеккера" подошли к управдому. Тут только мы заметили среди них парнишку лет пятнадцати с медалью "За отвагу", комсомольским значком и солдатскими погонами.
Солдаты что-то прокричали управдому, помогли парнишке занести в освободившуюся комнату чемодан, вещмешок и сели снова в машину. Она ненадолго остановилась у ворот воинской части, потом уехала.
Парнишка в военной форме, управдом и дворничиха Чимназ вошли в комнату.
Оказывается, комнату тети Феши отдали сыну полка. Настоящему сыну полка!
13 августа
Сегодня утром, как проснулись, мы все прибежали посмотреть, что он будет делать. Но дома его не оказалось.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|