Страница:
78 из 107
Шахов помнил
Туричина довольно смутно, поскольку не видел его аж со школьных времен – и то главным образом по его группе "Лунная пыль", которая выступала на школьных вечерах. Аркадий даже написал несколько текстов песен для этой группы. Хомяков между тем продолжил:
– И Костя Бояркин, кстати, тоже процветает. Причем в самой
Москве. Помнишь Бояркина? – спросил Хомяков у Павла.
Павел удивился:
– Конечно, помню: он же в школе был полный мудак!
– Мы-то тогда и не знали, а у него дядя по матери, оказывается, был генерал. Я даже потом однажды его видел: он как-то приезжал к ним в гости. Действительно, настоящий генерал – толстый такой, с помидорной рожей – щеки лежат на погонах. Помог Бояркину поступить в
Военно-медицинскую академию в Питере. Потом Бояркин распределился в какую-то воинскую часть под Москвой – тоже, наверное, по блату, женился на москвичке, уволился из армии остался жить в Москве.
Где-то добыл денег и открыл частный кабинет с солидным названием вроде "Клиника по анонимному лечению половых инфекций и импотенции" или что-то в этом роде. У него еще пошлая реклама такая – я ее в метро в Москве видел, что-то типа "Кто у нас лечился – на троих женился!" Медсестра на плакате одета только в трусики-стринги и в белую шапочку с красным крестиком – и все. Я у него там был. (Да не смейтесь, мужики, – не для себя: мать попросила – узнай, говорит, не может ли он помочь там одному нашему родственнику устроиться лечиться в Москве в приличное учреждение по урологии.) Так вот, оказалось, что у Бояркина куплен или арендован первый этаж дома в центре города – в пределах Садового кольца.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|