Страница:
23 из 69
— Картина действительно упала, и дырка в шляпке есть, что касается копья…
— Не копья, а стрелы, — поправила меня Маруся, усаживаясь в машину и начиная терзать зажигание. — Я прямо вся с нее смеюсь. Стрелы-то нет, стрелу-то она так и не показала. Вряд ли Пупсу понадобилась эта стрела, да и шляпка — дело сомнительное. Взяла и проделала дырку сама, а потом все это сочинила. Кстати, и пульки нет. Надо бы расспросить подлую Тамарку, но это уже, старушка, работа твоя. Эх, жаль, сама не могу, но не мириться же с ней из-за этого.
Наконец «жигуленок» дернулся, с ревом сорвался и устремился вперед. Испуганная кошка шарахнулась в кусты, чудом избежав колес. Я вздохнула с облегчением, перевела дух и тут взмолилась, с ужасом увидев мирно беседующих на тротуаре старушек:
— Марусенька, сбавь скорость, пока не передавила всю живность в этом дворе.
— Что тут за скорость? — удивилась Маруся, с презрением глядя на спидометр, показывающий семьдесят километров в час. — Разве это скорость? — спросила она, лихо выруливая прямо на старушек.
Бабульки вскрикнули и разлетелись в стороны, а Маруся (очень довольная собой) продолжила беседу.
— И вообще, вся эта история сильно напоминает какой-то детектив, — задумчиво изрекла она. — Не помню, то ли Сименон, то ли Стаут. Кто-то об этом писал.
— Агата Кристи, — подсказала я. — И последовательность та же: сначала шляпка, пробитая пулей, потом картина, упавшая со стены.
— Нет, картина была третьим номером, между шляпкой и картиной была стрела.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|