Страница:
32 из 167
Мэри некоторое время молчала, внимательно глядя на брата, потом вдруг прижала руку к груди и спросила с невольной стремительностью:
- А бывает тебе больно здесь, когда ты думаешь об Агнес... когда она не с тобой?
- Конечно, нет, - чопорно возразил Мэт. - И некрасиво даже с твоей стороны спрашивать о таких вещах. Если бы я почувствовал боль, я бы считал, что это от расстройства желудка. Как ты любишь задавать вопросы, и какие вопросы! Пожалуйста, чтобы этого больше не было! Теперь я буду упражняться на мандолине, так что не мешай.
Он встал и, нагнувшись (осторожно, чтобы не измять парадных брюк), достал из-под кровати футляр, вынул из него мандолину, украшенную большим бантом из розовой шелковой ленты. Затем раскрыл ноты - тонкую тетрадку в желтой обложке с крупным заголовком "Первые упражнения на мандолине", а под ним шрифтом помельче: "Руководство для юных мандолинистов, составленное тетей Нелли по методу известного синьора Розас". Он раскрыл тетрадь на второй странице, положил ее на кровать и, усевшись рядом в позе картинной непринужденности, прижал к себе романтический инструмент и заиграл. Но, увы, он не оправдал ожиданий, вызываемых его позой опытного артиста, не разразился какой-нибудь упоительной чарующей серенадой, а пропиликал медленно и с вымученной старательностью два-три такта из "Нелли Блай", все больше и больше спотыкаясь, пока, наконец, совсем не остановился.
- Начни снова, - ободряюще посоветовала Мэри.
Он ответил сердитым взглядом.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|